Эффект бумеранга в бизнесе Николая Сорокина
04.08.2017
Поколение молодых предпринимателей, которые пришли сегодня на смену бизнесменам 90-х и «нулевых» годов, – люди совсем иного склада. Периодически готовя о них материалы, убеждаюсь в этом раз за разом. Безусловно, умные, талантливые, мобильные, ориентированные не на выкачивание денег из бизнеса любой ценой, не на пропаганду потребления, но работающие на перспективу.
Новая волна предпринимателей рассматривает своё дело как самореализацию и улучшение мира. Неважно, что они делают: строят, пекут, занимаются программированием или лесопереработкой, – важно, что эти люди контролируют свой бизнес и растят его не на скорую продажу. При этом основную ставку они делают на людские ресурсы – коллектив: стабильный, сплоченный, профессиональный, уверенный в завтрашнем дне.