Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▼ | USD | 29.12 | 100.53 | 1.3 |
▼ | EUR | 29.12 | 105.95 | 2.65 |
В противостоянии приняли участие семь преподавателей ОБЖ: В.А. Герасименко – ТСШ-И №1, Е.В. Орешков – ТСШ №2, И.В. Карамашев – Имекская СОШ, О.П. Чебочаков – Бутрахтинская СОШ, Ю.В. Ракитин – Малоарбатская СОШ, А.Ю. Гетманов – Арбатская СОШ, О.В. Канзычакова – Нижнесирская ОШ.
Первое задание, через которое прошли участники, – оказание первой помощи пострадавшему. Условия: на земле лежит пострадавший и кричит от боли, у ноги пострадавшего образовалась большая лужа крови, возможность вызова спасательных служб отсутствует, также нельзя накладывать повязку на рану.
Приведем правильный ответ: если есть возможность – обезболить. Затем освобождаем конечность от одежды; опять же по возможности обеззараживаем рану; выше раны накладываем жгут; обязательным элементом правильного ответа является записка с указанием времени наложения жгута для спасательных служб. В той или иной мере ответили правильно все участники соревнований.
На втором задании надо было показать умения выполнять спасательные работы на пожаре, а также оказывать там первую помощь пострадавшим. Условия: пострадавший лежит на земле в ограниченном пространстве, необходимо его извлечь из этого пространства с помощью веревки, завязанной универсальной спасательной петлей (извлечение другим способом не допускается). В общем, выглядело это так – «спортсмены» затейливо (я не умею вязать ни петли, ни узлы) обвязывали себя различными способами и узлами, при зачете уже подходили к манекену и реанимировали его.
Следующий этап – преодоление водной преграды и спасательные работы на воде. В этих заданиях надо было закрепить страховочную веревку на опоре через условную водную преграду и переправить груз на другой берег, после правильно снять и собрать страховочную веревку, оставаясь при этом на своем берегу. Далее надо было добросить веревку до упавшего в воду человека так, чтобы он смог за нее ухватиться. Роль «спасаемого» исполнил гимнастический мат, до него было 7-8 метров.
Следом пошла военная тематика: разборка-сборка автомата, снаряжение магазина патронами и строевая подготовка.
Последним заданием для участников стало решение карт по Правилам дорожного движения.
Места распределились так:
I место – А.Ю. Гетманов (Арбатская СОШ),
II место – И.В. Карамашев (Имекская СОШ),
III место – Е.В. Орешков (Таштыпская СОШ №2)
В организации соревнований принимали участие: управление образования Таштыпского района, профсоюзный комитет работников образования Таштыпского района, Таштыпский ЦДТ, управление физической культурой и спортом администрации Таштыпского района, Отд МВД России по Таштыпскому району.
Андрей Васильев
Оставить сообщение: