Валюта Дата знач. изм.
USD 28.12 99.23 0.38
EUR 28.12 103.3 0.64

Рукодельница Центра детского творчества

03:42 16.02.2023
Рукодельница Центра детского творчества

Окончив Таштыпскую школу №2, Татьяна мечтала стать врачом, чтобы спасать людей, помогать им. Однако жизнь внесла свои коррективы. Она действительно работает с людьми – с малышами, только не в больнице, а в детском саду, а потом и в Центре детского творчества.

– Так получилась, что у меня оказалась аллергия на некоторые медицинские препараты, и я не смогла выучиться на врача, но годичные курсы все равно окончила, – рассказывает педагог дополнительного образования Таштыпского ЦДТ Татьяна Ивановна Лапина. – Поэтому я решила поступать в Абаканский педагогический. После его окончания, благодаря тому, что у меня были медицинские курсы за плечами, устроилась на работу в ясли.

В 1974 году в райцентре открыли детский сад «Солнышко» и Татьяна Ивановна перешла на работу туда.

– Это сейчас весь методический материал можно легко купить, а тогда мы все делали сами: буквы, цифры, счетные палочки, наглядные пособия. Мы все сами вырезали, раскрашивали, – вспоминает Татьяна Ивановна первые годы.

Вот здесь-то и пригодились умения Татьяны Ивановны рисовать и создавать красоту своими руками. Многие настенные рисунки в детском саду сделаны Татьяной Ивановной.

– После выхода на пенсию меня пригласили в ЦДТ, я согласилась. С непоседливыми малышами с возрастом сложнее работать. А сюда ходят дети постарше, поспокойней.

Татьяна Ивановна преподает изобразительное искусство на базе второй школы и ведёт творческое объединение «Рукодельница» в Центре детского творчества. Под ее руководством дети создают невероятную красоту. Осваивают разные техники: канзаши, кинусайга и другие. Уже и не счесть множества поделок, которые смастерили Татьяна Ивановна и ее подопечные, и количество дипломов, полученных за участие в конкурсах различного уровня.

– Дети мастерят поделки на 8 марта, 23 февраля, Новый год, дарят свои презенты выпускникам. Такие занятия развивают творческое мышление и моторику рук, а это в свою очередь помогает повысить уровень владения речью, создает благоприятный эмоциональный фон, учит концентрировать внимание. А еще каждый педагог выступает в роли наставника. Во время занятий мы разговариваем о родине, природе, семье. Дети зачастую рассказывают разные ситуации, спрашивают совета. Думаю, в этом главная роль любого педагога – помочь ребенку в этапах его взросления.

Татьяна Ивановна мама двоих детей, бабушка четырех внуков, надежный друг и наставник для огромного количества ребят, которые ходили и ходят к ней на занятия.

Зоя Лукашевская

778211

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы