Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▼ | USD | 28.12 | 100.53 | 1.3 |
▼ | EUR | 28.12 | 105.95 | 2.65 |
По заключенному муниципальному контракту с ГУП РХ «Таштыпское ДРСУ» в этом году были проделаны следующие работы:
На содержание автодорог находящихся в ведомстве Таштыпского района, за год затрачено 1 миллион 426 тысяч рублей. Это дороги: Верхние Сиры – Большой Бор (16 км.), Нижний Курлугаш – Верхний Курлугаш (9 км.), Малые Арбаты – Большие Арбаты (10 км.), Имек – Харой в д. Верхний Имек (0,4 км.), Таштып – Матур в д. Иничул (0,3 км.).
На сегодняшний день ведутся работы по реконструкции съезда с автодороги Таштып – Харой в д. Верхний Имек (8 миллионов 620 тысяч 61 рубль). Также реконструируется дорога Матур – Нижний Матур (23 миллиона 41 тысяча 32 рубля). Средства выделены из республиканского бюджета.
Подробно остановимся на ремонте автомобильной дороги Чиланы – Кирово – Харачул. Несколько лет администрация Таштыпского района не оставляла без внимания этот наболевший вопрос. Два года назад он сдвинулся с мертвой точки. Новая дорога решит проблему с выездом жителей сел Кирово и Харачул в райцентр и снизит их расходы. А самое главное это то, что дорога обеспечит безопасную эвакуацию жителей в паводковый период. Работы начались в прошлом году, было отремонтировано 3,7 км., в этом – 3,4 км.
В 2013 году, на ремонт и содержание дороги было затрачено 3 миллиона 804 тысячи 89 рублей. Из них: из республиканского бюджета 3 миллиона рублей, из бюджета Таштыпского района – 157 тысяч 89 рублей. В этом году было затрачено: 3 миллиона 30 тысяч рублей. 3 миллиона выделил республиканский бюджет, 30 тысяч рублей – из бюджета Таштыпского района.
На содержание данной автодороги в этом году, было выделено республиканским и районным бюджетами, более одного миллиона рублей. Всего за два года было освоено почти 8 миллионов рублей, из них субсидия – 7 миллионов 724 тысячи рублей. Общая протяженность автодороги составит почти 22 километра.
Автомобильная дорога проходит по местности со сложным горным рельефом. По выполненному чертежу видно – работа предстоит сложнейшая. Не так-то просто проложить дорогу по горе со скальной породой. Но все это того стоит, ведь жизнь и безопасность людей дороже всего.
Павел Тинников
Оставить сообщение: