В разгар дорожно-ремонтного сезона

07:48 20.07.2023
В разгар дорожно-ремонтного сезона

Лето – сезон ремонтных и строительных работ, а июль – самый его разгар. Таковым он является и для Таштыпского ДРСУ – предприятия, которое ремонтирует и строит дороги. На обслуживании таштыпских дорожников 200 км асфальтированных и 200 км гравийных трасс Таштыпского и Аскизского районов. С 2021 года Таштыпское ДРСУ возглавляет Николай Владимирович Тюгаев, при встрече он рассказал и показал, чем дышит организация.

– Николай Владимирович, над чем сегодня трудятся Ваши подчиненные?

– Аббревиатура ДРСУ означает дорожное ремонтно-строительное управление, над дорогами мы и трудимся. А это довольно таки серьезный объем работ. Посудите сами, все дорожные обочины надо избавить от буйной растительности – обкосить, сами обочины подправить. Обе стороны дорог – это 800 км. Грунтовые – 200 км: где нужно – отсыпать, где нужно – прогрейдировать. Асфальтированные, тоже 200 км – надо править столбики, покрасить бетонные и металлические ограждения, нанести дорожную разметку. Кроме того, нынче мы ведем дорожные работы за пределами Таштыпского района – укладываем асфальт и приводим обочины в нормативное состояние от 123 км + 960 м до 127 км + 960 трассы Абакан – Ак-Довурак.

Еще мы заканчиваем монтаж асфальтобетонного завода. В конце июля, в начале августа уже запустим его в работу! Старый завод производит 25 тонн дорожного покрытия, а новый будет 80, причем лучшего качества. Это даст нам прирост производительности почти в три раза! Новый завод полностью автоматизирован, его обслуживанием будут заниматься три специалиста.

– Рабочих рук хватает, коллектив большой?

– Коллектив у нас в пределах 100 человек. Летом, когда пик работ, больше ста рабочих, зимой меньше. Летом рабочих рук не хватает, особенно механизаторов и бульдозеристов. Вот прямо сейчас у нас открыты эти вакансии, а еще нет дорожного мастера.

– Где взяли деньги на завод и во сколько он обошелся?

– На приобретение и монтаж потратили собственные заработанные средства – 56 миллионов рублей. Кроме того, за последние два года мы обновили и автопарк. Приобрели асфальтовый каток, два самосвала, укладчик обочин. В общем, свободные средства стараемся вкладывать в развитие предприятия.

– Как идет развитие предприятия?

– Наверное, главным показателем нашей работы является итоговая сумма выплаченных средств по исполненным контрактам в конце года. Если посмотреть бухгалтерские отчеты, то картина выглядит следующим образом: 2019 год – 105 млн рублей, 2020 год – 105 млн рублей, 2021 год – 104 млн рублей, 2022 год – уже 204 млн рублей. Рост почти в два раза за счет объема выполненных работ. Сильно помог национальный проект «Безопасные качественные дороги» и заключение прямых контрактов, минуя торги, с «Хакасавтодором». Нынче в конце года планируем выручку в пределах 274 млн рублей. Кроме того, в 2022 году заказчики полностью закрыли долги перед нами. Динамика по годам: 2015 год – 15 млн рублей, 2021 год – уже 40 млн рублей, 2022 год – 0 рублей. На сегодняшний день по контрактам рассчитываются все вовремя.

– Каковы планы на будущее?

– В ближайших планах дальнейшее обновление автопарка и наращивание объемов выполняемых работ. Увеличение заработной платы и стимулирующих выплат работникам. В прошлом году мы увеличили фонд оплаты труда на 30%, в этом году постараемся еще. Предприятие работает и перспективы у него есть.

Андрей Васильев

На снимке: монтаж нового асфальтобетонного завода

585322

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы