В работе медицинских учреждений необходимо что-то менять...

10:02 02.09.2016

Людмила Борисовская, 55 лет:
–  Качество медицинской помощи не удовлетворяет. Невозможно попасть на прием к терапевту, невропатологу, а к зубному вообще не попасть, пока зубы не выпадут. Отношение медицинского персонала наплевательское. Санитарное состояние больницы – удовлетворительное.

Юлия Говорова, 35 лет:
– В нашем лечебном учреждении не нравится отношение к больным. Есть мед.персонал с человеческим отношением, но, по большей части – грубость и хамство врачей, мед.сестер и младшего персонала просто убивает. Состояние палат неудовлетворительное: уборка производится редко и отвратительно. У нас в больнице не врачи борются за жизнь пациента, а сам пациент. Либо, в случае, если он сам не в состоянии (по причине болезни), его родственники – вот если родственники «пробивные», тогда и больной выживет, а так – дело «труба». Это в нашей медицине больше всего и убивает. Единицы людей в халатах действительно делают свое дело, а остальные словно одолжение оказывают. Это самое печальное...

Юлия Майтакова, 62 года:
– Не нравится материально-техническая база. Удовлетворительно – это общая оценка нашему лечебному учреждению.
Среди  врачей есть те, к кому отношусь с большим уважением – С.А. Бутанаев, Н.Н. Иптышева, А.М. Бутанаев, И.К. Колобаева.
Питание плохое, можно ноги протянуть. По крайней мере, в прошлом году, когда лечилась в стационаре, было так. Что можно сказать о состоянии в палатах? Удовлетворительное, но в глаза бьет нищета…

Елена Тохтобина, 29 лет:
– Меня не удовлетворяет то, что когда лежишь в больнице, приходится самой покупать лекарство. Некоторые врачи грубо разговаривают, из-за этого в больницу перестают обращаться и у людей возникают осложнения. Вот я, например, не могу терпеть, когда мне грубят врачи, могу плакать, мне очень обидно. Кормят, на мой взгляд, плохо. Санитарное состояние вроде нормальное.

Валентина Москвина, 63 года:
– Отношение к больным хорошее, санитарное состояние – удовлетворительное, а вот качество питания плохое, т.к. выделяется мало денег на питание больных.

Юлия Федянина, 35 лет:
– Медицинская помощь очень низкая, знаю по собственному опыту. Нельзя попасть ко многим врачам, большие очереди, персонал очень грубый. Дочь лежала в хирургическом отделении, там полная антисанитария – полно тараканов и питание отвратительное.

Все это говорят пациенты лечебных учреждений. Те, кто прочувствовал на своей «шкуре». И  ясно тут одно – в работе медицинских учреждений необходимо что-то менять. Да, сейчас многие захотят мне возразить, мол, трудная ситуация в стране, в медицине, препаратов не хватает, денег тоже. Во все времена было трудно! Но, есть одно абсолютно бесплатное средство, которое не требует материальных затрат – доброе, человеческое отношение к пациенту. Начните с него. Ведь ласковое слово лечит! И, тогда, станет заметно, как резко изменится отношение пациентов к нашей медицине и к тем, кто когда-то давал клятву Гиппократа.

Алена Генке

576013

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы