В небольшом помещении почты по-домашнему уютно, тепло. За спиной Анны Васильевны полки с разнообразным товаром. Можно купить продукты, канцелярские принадлежности, одеяла и пр. На высоком прилавке, разделяющем рабочую зону и зону посетителя, лежат всякие интересные журналы, газеты. Бери – не хочу.
Узнав, что я представляю «районку», Анна Васильевна доносит мнение сельчан по поводу выхода газеты:
– Ох, знаете, наши подписчики очень расстроены, что теперь «Земля таштыпская» выходит только раз в неделю. Некоторые читатели собираются вместо нее выписывать другую.
– Какую другую? В районе, насколько знаю, только одна газета, которая освещает жизнь муниципалитета.
– «Хакасию» или «Пятницу», к примеру…
– Так разве там про район что-то пишут? А знаете, почему наша газета выходит теперь раз в неделю? Для этого есть веские причины. По просьбам читателей стали печатать телевизионную программу для бесплатных каналов цифрового телевидения, поэтому пришлось пересмотреть верстку газеты, добавить полосы, но зато и страниц с информацией, материалами, статьями о жизни района, поселений стало больше...
Тут наш разговор прервало появление покупателя.
Что касается новшеств в почтовом деле, то теперь товары подписчик может заказывать прямо с доставкой на дом. Так что сельским почтальонам приходится разносить порой не только письма-газеты, открытки, но и заказы пенсионеров, людей с ограниченными возможностями. Вот такой магазин «на диване». «Почта России» совершенствуется и ищет все новые способы угодить потребителю. Эти изменения наблюдает и Анна Васильевна, ведь почтальоном она работает почти 15 лет. Приходится подстраиваться под политику учреждения, под рыночную экономику, чтобы держать на плаву.
Тарина Бутонаева
Оставить сообщение: