Наступает долгожданная беременность… ведь вы так долго этого хотели… Наверняка уже не раз заставили своего мужчину сходить с вами в больницу, сдали кучу анализов, прочистили свой организм…
Вспоминаю эти долгожданные полоски на тесте… в тот момент мужа не было дома. Сначала ты видишь, и ничего не понимаешь! Может, врет, тест-то этот? И тогда в ход идет еще один тест и еще, и еще... Я остановилась проверять достоверность уже на третьем. Визжа и пища от радости я обскакала все комнаты, попрыгала на кровати! Обзвонила всех подруг! И только потом, в красивой коробочке преподнесла мужу доказательства нашей мечты. В этот момент каждая девушка ждет, что, словно в голливудском фильме, ваш мужчина бросится к вам, закружит на руках, осыпет лепестками роз но, получается как всегда!
– У нас будет ребенок!
– О! Здорово! – И все. Ни тебе таскания на руках, роз и бриллиантов.
Первые месяцы я чувствовала себя больной, но окрыленной…
Почему больной? Потому что страшно было заниматься активной деятельностью, даже быстро ходить! Это состояние начинало раздражать, а потом оно сменилось на другое, более противное, от коего все мамочки сейчас вздрогнут – токсикоз! Жуткое слово! А с другой стороны, это такая замечательная часть всего пути вынашивания своего ребенка, что вспоминать об этом более чем весело. Именно тогда, от первых предпочтений, и закрадываются подозрения, а какого пола твой пузожитель?
Мой токсикоз длился ровно месяц! Схема была проста! Заходишь в магазин, ведешь глазами по полкам, и вот от какого продукта не тошнит, нужно было срочно покупать и съедать тут же, иначе пока донесешь до дома, есть его уже не захочется. Два моих любимых деликатеса – мороженое и свиные уши, которые я могла есть в неограниченном количестве.
Твоя жизнь перестает исчисляться годами, прошлым и будущим, начинаешь конкретно жить от недели к неделе, от одного похода к врачу до другого. Казалось, что мой визит в больницу это какой-то квест, где каждый вторник мне поручали новую миссию, которая состояла из сдачи анализов, собирания справок, УЗИ, осмотра разнопрофильных врачей… Но самое страшное для меня было это сдача крови. Особенно 8 пробирок в первый раз! Бррр… Правда, под конец своей беременности я отдавала спокойно свою руку на «растерзание» и даже не «пикала».
И вот тебя отправляют на первое ультразвуковое исследование. Если честно, до первого УЗИ я так и не верила, что неужели и впрямь скоро стану мамой. А когда увидела, как брыкает ногами этот совсем крошечный, но уже человечек, все сомнения отпали.
Второе УЗИ наверное самое долгожданное. Сейчас все врачи сделают строгий взгляд и подопрут руками бока, потому что тебя больше интересует пол ребенка, нежели отклонения. Нам УЗИ показало – ДОЧЬ!
Я все время «ныла» у врача: «Ну когда же, когда будет виден живот?». На что мне говорили: «Успеешь еще, потом и не рада будешь…»
Время шло, пузо росло, у малышки в животике появлялись новые умелки, она постоянно давала знать о себе, пиная ножками по маминым ребрам. Ходить становилось тяжелее, я чувствовала, как медленно превращалась в баржу, с огромным животом и хомячьими щеками. Все знакомые говорили, да точно, точно девка у тебя будет, всю красоту мамкину забрала!
Последней каплей терпения было, когда я не могла согнуться, чтобы застегнуть на отекших ногах кеды… я села, подперев дверь, с надетой только на одну ногу кедой и рыдала навзрыд. Все это состояние не было похоже на красивых, беременных девушек с фотографий в интернете, которые так умиляли своими животиками. Выносить ребенка – это большой труд!
В роддом я поехала в другой город, там мне пришлось неделю пролежать в отделении патологии. Мне казалось, я останусь вечно толстой и с пинающимся животом. Каждый день я, как верная собака Хатико, провожала с тоской во взгляде каждую девочку, которую поднимали наверх (на второй этаж) рожать. Потому-что очень хотелось домой. Для многих «временно проживающих» в патологии было проблематично говорить с родными, потому что ностальгия и гормональный сбой пробивали на рыдания и захлебывания от слез.
Когда я рассказывала как мне тяжело, мне обычно говорили, отдыхай, пока время есть, потом спать не придется! Но тогда я не понимала весь смысл сказанных слов! Оказалось, это и впрямь было затишье перед бурей!
И вот наступила эта ночь, воды отошли в 4 утра. Мне было так неловко будить медсестру среди ночи, но до утра уже ждать было не вариант! В темном коридоре я нашла ее по храпу. Очень долго мялась на месте, боясь испугать сонного человека. Как бы я не аккуратничала, спящая медсестра подскочила с шальными глазами… и потом все время повторяла, может, не оно еще?
Когда меня привели в предродовую палату, там лежали две роженицы, у которых давно отошли воды. И девочка, которая, измаявшись, рожала уже более 16 часов.
Ко времени, когда я уже грызла зубами стены и выламывала железо на кровати, мои соседки почему-то были спокойны в отличие от меня, одна молча лежала подложив под голову руки, а вторая сидела на фитболе, мирно покачиваясь и читая какую-то книжку. И только я не вписывалась в эту мирную утреннюю картину. Спрашивая каждые пять минут, ну когда же уже? Дальше – больше! Как и все роженицы во время схваток умоляла поставить анестезию и мечтала о кесарево…
Сашка родилась быстро, меня потом долго хвалила и гинеколог, и акушерка за проделанную работу с отличием и ставили в пример, как путнюю пионерку, остальным «сокамерницам», которые остались ждать своей участи.
Все два часа, которые я лежала на кушетке, мой ребенок без перерыва исходился криком на пеленальном столике.
– Ну что же ты мамочка не разговариваешь с ребенком? – спросила меня акушерка.
– Да не слышит она меня, – соврала я. На самом деле сил не было даже, чтобы открыть рот.
Через два часа, после того как я оказалась в палате, мне принесли моего ребенка, провели мастер-класс по пеленанию, держанию, кормлению. Руки не очень слушались, запеленать маленькую кроху было крайне сложно. Она была настолько маленькая, что казалось я ей сейчас ручку выверну.
Сейчас мое человеческое тело «обросло» сверхспособностями – феноменальным слухом, орлиным зрением, умением долго, много и неважно о чем, говорить, быстро есть, спать одним глазом, постоянно петь и качаться, качаться, качаться… бессонные ночи давали о себе знать, я качалась даже если в моих руках не было ребенка, и говорила: «Чччччч, тише-тише мое солнышко...» Крыша съезжала медленно!
А спутать раковину с холодильником – так дело стандартное! А потом, когда открываешь холодильник, с удивлением обнаруживаешь там пустую грязную посуду...
Когда получалось не торопясь принять ванну, приходилось обнаруживать, что из-под пены на тебя смотрит резиновая уточка для купания, которая была брошена по привычке. Звонить по телефону и забыть, что ты звонишь – тоже стало делом обычным!
И даже все эти трудности – не трудности, а временные обстоятельства, которые только делают вашу семью крепче. Ведь это такое счастье, видеть, как твоя маленькая крошка улыбается тебе беззубым ртом, с ямочками на щеках, похожая на папу!
И нет ничего доверчивее ребенка, который сопит, припав к твоей груди! Комочек маленький, бесценный, теплый… так сладко ноша руки тяжелит!
Алена Генке
Оставить сообщение: