Чтобы позвонить по номеру 112 с домашнего телефона или телефона организации, необходимо поднять трубку телефона и набрать номер 112.
Чтобы позвонить с сотового телефона, надо просто набрать 112. Во всех случаях ваш звонок попадет в Центр обработки вызовов службы 112, где у оператора отобразится ваш номер, ваше местонахождение и к вам придут на помощь.
Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112. Дети должны знать, что номер 112 предназначен только для экстренного использования.
Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы – 112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии».
Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор», а также о месте происшествия. Самое главное – это место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни Ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости, от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:
Службу пожарной охраны следует вызывать при одном только подозрении, что где-то пахнет дымом или развивается пламя. При сообщении о пожаре, необходимо сказать, что в опасности находятся люди и имеются ли опасные вещества.
Если вы оказались свидетелем или очевидцем преступления, административного правонарушения, или оно совершается на ваших глазах, вам необходимо:
Оставить сообщение: