Скидки есть, честности нет

06:36 17.03.2017
Скидки есть, честности нет

Сколько сегодня представлено возможностей приобрести какую-то вещь на рынке или  в магазине. Естественно, каждый продавец желает реализовать свой товар, а покупатель приобрести ту или иную вещь. А еще действует система скидок, товара много, а покупательская способность населения сегодняшний момент невысока. Но не об этом речь.

Мне крупно повезло, зашел в магазин, отдел «Zollo», а там солидные скидки на вещи. Приглянулось демисезонное пальто. Да и цена на него была смешная, всего 2 тыс. 200 рублей после уценки, а стоило до уценки 7 тыс. рублей. Примерил, сшито, как в ателье. Беру товар и иду на кассу рассчитаться.

Вот тут-то все и началось. Продавец берет товар, упаковывает в пакет, я подаю деньги, продавец пересчитывает, отбивает чек, товар в руках, чек на руках. Все, иди и радуйся с удачной покупкой.

Но вдруг раздается голос кассира:

– Мужчина, вы мне не додали одну тысячу рублей.

– Как? Я вам дал две тысячи двести рублей, вы пересчитали, отбили мне чек, отдали товар.

– Нет, вы мне не все деньги отдали.

– Девушка, посмотрите, может купюра выпала у вас.

– Нет, вы недодали деньги.

Пришла помощница, пересчитали кассу. Одной тысячи не хватает. Я не знал как из этой ситуации выйти. Такое чувство, что я вор. Я попросил еще раз посмотреть за стойкой, может купюру обронили. Но кассирша продолжала утверждать, что я не додал одну тысячу рублей.

Образовалась очередь. Посыпались советы:

– Мужчина, отдайте тысячу. Вы ошиблись. Бывают же недоразумения.

Нет, я ничего не имею против, если я недодал, я отдам. Но кассир взяла деньги, пересчитала, отбила и отдала чек и товар. И на тебе, нет тысячи. Я попросил еще раз посмотреть, может, купюра упала. Кассирша заявляет, что денег нет.

Пригласили заведующую отделом, она спросила у кассиров, что и как, а главное – вторая кассирша, которой не было в отделе, заявляет:

– Да покупатель отдал только одну тысячу двести рублей, я видела.

Я в шоке. Второго кассира не было при расчете за покупку!

Вот тогда у меня закралось сомнение. А не заговор ли это против покупателя? Сейчас разведем и заработаем. А может, я не первый в такой ситуации.

Пришла заведующая и вот она тысяча в руках кассира, купюра оказалась под стойкой. У кассирши слезы лились градом. Заведующая принесла извинения. Жаловалась на большую нагрузку кассиров, что необходимо установить видеонаблюдение.

Меня, как покупателя, не волнует, есть у вас видеонаблюдение или нет. Я выбрал товар, рассчитался, а вы сделайте все для того, чтобы я еще раз пришел к вам за покупкой.

Пальто я не купил. Хотя оно мне очень понравилось. Ушел из отдела в плохом настроении. В любой работе нужна тактичность, а в торговле особенно.

Если я в чем-то не прав, подскажи, читатель.

С уважением, ВикторПермяков

86883

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы