За плечами у Геннадия Михайловича служба в отделе внутренних дел. В 1996 году он пришел, тогда еще в милицию, в качестве инспектора по делам несовершеннолетних. Затем работал следователем, хотя по образованию он – учитель истории.
– В каждой работе есть свои трудности. В ЕДДС своя специфика, в полиции – своя.
И в работе единой диспетчерской службы трудностей хватает. Как говорится, у нас в России четыре стихийных бедствия: зима, весна, лето и осень. В каждое время – свои проблемы. Весной, например, пожары, наводнения.
В смену работают два человека. На пост ЕДДС поступают звонки разной направленности. И, порой, даже раньше, чем в больницу, пожарную или полицию. Дежурный в считанные минуты должен скоординировать работу оперативных служб в случае природных или техногенных ЧС.
За время своего существования работа единой диспетчерской службы оценивается высоко. И первый показатель тому – доверие жителей. Звонки поступают по любому поводу, будь то серьезная причина или не очень. Но в основном из-за изношенности электросистемы в нашем районе, жалуются на отключение электроэнергии.
Справляться со сложной работой как в милиции, так и в ЕДДС помогало то, что дома у него всегда был надежный тыл. Геннадий Михайлович со своей супругой Ириной Васильевной воспитали двух дочерей Елену и Маргариту. Обе они пошли по стопам родителей. Старшая дочь Лена окончила исторический, как папа, а младшая Маргарита, закончила юридический колледж, но в итоге выбрала другой путь – заканчивает учиться по специальности учитель хакасского языка, как и мама.
Работники единой диспетчерской службы – это люди, которые в круглосуточном режиме являются правой рукой главы муниципального образования. Они держат руку на пульсе круглосуточно, контролируя ситуацию в районе. А мы в свою очередь знаем, что бы ни произошло, нужно позвонить в единую диспетчерскую службу – там помогут!
Алена Генке
Оставить сообщение: