Первый шаг к диалогу сделан

10:03 08.11.2019
Первый шаг к диалогу сделан

Планировалось, что граждане будут заходить по одному, но случилось всё иначе. Как только кабинет открылся, люди моментально заполнили небольшое пространство отведенного для приема помещения. На представителя «Аэросити-2000» буквально обрушился вал вопросов. Несмотря на громкий, хорошо поставленный голос сотрудницы мусороутилизирующего предприятия услышать его, а уж тем более что-то понять из объяснений, не представлялось возможным – таштыпцы хотели узнать всё сразу и одновременно. В море хаоса толику порядка попыталась внести депутат Верховного Совета Республики Хакасии Наталья Вячеславовна Кокорева, что ей частично удалось. Стали известны основные вопросы, ответы на которые хотело получить население:

Почему квитанции об оплате кому-то пришли, а кому-то нет?

Почему квитанции об оплате приходят по месту прописки, а человек там не живет, стало быть и мусора никакого не производит?

Почему производится неправильное начисление оплаты?

Как происходит вывоз и оплата за мусор, если человек приобрел контейнер?

Как, где, когда оплачивать предоставленные услуги?

Если я отказываюсь от услуги, почему должен за нее платить?

Вот такие и подобные им вопросы задавали жители села Таштып. Конечно, специалист старалась ответить на них во всей полноте, но из-за столпотворения и шума люди понимали ее с трудом. Однако при всех недостатках состоявшейся встречи есть один положительный момент, и он перевешивает негатив этого мероприятия – со вторника текущей недели в районном центре работает постоянный представитель «Аэросити-2000» – Наталья Анатольевна Баинова (телефон: 8-950-302-7665).

Прием граждан она ведет по вторникам, средам, четвергам по адресу: ул. Луначарского, 12 (с обратного торца здания, где располагается прокуратура), где подробно ответит на все наболевшие вопросы. Представителя регионально оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами приютил Центр социального обслуживания «Полызыг», которым руководит Анна Арсентьевна Топоева.

Думается, что в деле налаживания диалога между поставщиком услуги и ее потребителями первый шаг сделан.

Андрей Васильев

81188

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы