Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 30.12 | 101.68 | 0 | |
EUR | 30.12 | 106.1 | 0 |
По просьбе пассажира проводником должны быть представлены бытовые предметы, в том числе щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона.
В обязанности проводника входит побудка пассажира в назначенное время, приглашение работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание.
В вагоне проводником поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23 до 6 часов) соблюдается тишина, на нештатные ситуации проводник обязан реагировать оперативно.
На протяжении всего пути следования пассажиры должны обеспечиваться горячей водой из кипятильника, а также охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой. Услуги чайной торговли (чай, кофе, кондитерские изделия) должны предлагаться пассажирам не менее трех раз в сутки, а также предоставляться по просьбе пассажира в любое время суток.
В случае отказа в предоставлении перечисленных услуг, либо их некачественного предоставления, пассажир вправе потребовать книгу отзывов и предложений у проводника и изложить в ней свою жалобу.
(Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.09.2007 №1691р «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания»).
В. Ошаров,
заместитель Абаканского транспортного прокурора
Оставить сообщение: