Пассажиры поездов должны ездить комфортно

06:50 14.03.2014
Пассажиры поездов должны ездить комфортно


По просьбе пассажира проводником должны быть представлены бытовые предметы, в том числе щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона.

В обязанности проводника входит побудка пассажира в назначенное время, приглашение работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание.

В вагоне проводником поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23 до 6 часов) соблюдается тишина, на нештатные ситуации проводник обязан реагировать оперативно.

На протяжении всего пути следования пассажиры должны обеспечиваться горячей водой из кипятильника, а также охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой. Услуги чайной торговли (чай, кофе, кондитерские изделия) должны предлагаться пассажирам не менее трех раз в сутки, а также предоставляться по просьбе пассажира в любое время суток.

В случае отказа в предоставлении перечисленных услуг, либо их некачественного предоставления, пассажир вправе потребовать книгу отзывов и предложений у проводника и изложить в ней свою жалобу.

(Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.09.2007 №1691р «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания»).

В. Ошаров,
заместитель Абаканского транспортного прокурора

79787

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы