Дело в том, что покупательница осталась недовольна качеством товара. Примерно за три кубометра сырой пиленой «лапши» она заплатила 2200 рублей. Основные претензии заключаются в том, что дрова напилены не под печку, не влезают они в топку, а более 80% материала натурально представляют собой тонкие обрезки, которые в народе именуются «лапша». Клавдия Андреевна через день после привоза позвонила продавцу и выразила недовольство привезенным топливом. Сошлись на том, что продавец довезет пиломатериал в более крупной форме. По ее словам, терпение ждать у нее закончилось, и она пришла в редакцию искать правду.
Мы обратились ко второй стороне инцидента. Там нам пояснили:
– Да, факт продажи «лапши» жительнице села Имек был. Во время разгрузки покупательница претензий не предъявляла. После позвонила и пожаловалась на то, что привезенные дрова не отвечают ее представлениям о данном товаре. Договорились – как только наберется полмашины крупной «лапши», то сразу же привезут. Хотя еще при заказе по телефону клиентке рассказали, что представляют собой отходы лесопиления.
Налицо конфликтная ситуация. И хотя газета не уполномочена разбирать подобные споры, нет у нее таких функций, но опубликовать материал и вынести на моральный суд читателей может. Дабы картина была полная, мы обратились за консультацией к юристам, так как считаем, что давать советы и уж тем более разрешать хозяйственные споры в их компетенции.
Юрист посоветовал:
– Чтобы не возникали подобные спорные ситуации, не оплачивайте непонравившийся товар. Не нравится – не берите. Обратитесь к другому предпринимателю, слава Богу, в продавцах «лапши» в наших краях дефицита нет!
Андрей Васильев
Оставить сообщение: