И все же, на радость огорченным и в противовес особам практичным, некоторые молодые, энергичные и талантливые не желают искать счастья в чужой стороне, а возвращаются на малую родину.
Примером тому – молодые специалистки Наталья Кизесова и Татьяна Алексеенко. Обе девушки – недавние выпускницы Таштыпской средней школы-интерната №1. Обе окончили бакалавриат Красноярского института железнодорожного транспорта по специальности «Экономика предприятий и организаций» и, вернувшись в родное село, работают по специальности.
Вспоминая время выбора профессии, Наталья говорит, что всегда знала: ей интересно все учесть, просчитать, подвести итог. В детских играх она «строила бизнес», «вела торговлю». Поэтому к окончанию школы цель профессионального образования ей была ясна.
У Татьяны любимым предметом в школе была математика, ей тоже нравилось работать с документами, решать логические задачи, и, выбирая вуз, о будущей профессии у нее сомнений не было.
Теперь Наталья – бухгалтер управления образования Таштыпского района, а Татьяна – заместитель главного бухгалтера управления финансов администрации Таштыпского района. На достигнутом девушки не собираются останавливаться. Наталья уже учится заочно в магистратуре Красноярского института, и Татьяна планирует продолжение образования по специальности в этом году.
Правильно выбранное дело жизни – одно из главных составляющих счастливой жизни, потому что ведь на работе мы проводим значительную часть своего времени. И очень хорошо, когда работа по душе.
А еще хочется напомнить слова героини старого доброго фильма «Девчата»: «Я бы на месте правительства тем, кто учится без отрыва от работы, ордена бы давала. Ведь это надо такую сознательность иметь! Никто над нею не стоит, а она все учит и учит!» Орденов, конечно, за этот труд никто никогда не давал, однако пожелать Наталье и Татьяне удачи на выбранном пути может каждый из нас, дорогие читатели. Ведь добрые мысли и слова имеют большую силу. И если в районе будут работать молодые, у района будет будущее.
Ирина Кабанова
Оставить сообщение: