Администрация Таштыпского района объявляет конкурс по разработке символики, слогана, девиза, праздничной атрибутики и бренда Таштыпского района к юбилейным мероприятиям 2023-2024 годов.
Создание символики, девиза, праздничной атрибутики к юбилейным мероприятиям и бренда Таштыпского района включает в себя:
1) бренд – образ, символ, знак, отражающие особенность населенного пункта, сельсовета, района, создающие или подчеркивающие уникальные черты по сравнению с другими территориями;
2) логотип – элемент бренда оригинального изображения полного или сокращенного названия населенного пункта, сельсовета, района, части названия или названия с предметными ассоциациями;
3) слоган – лозунг, девиз, направленный на создание имиджа населенного пункта, сельсовета, района или его рекламы, представляющий собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи;
4) постер – плакат или афиша рекламного характера.
Конкурс является открытым по составу участников, проводится в один этап.
Материалы на конкурс предоставляются с 1 марта до 1 мая 2023 года.
Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица.
Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной.
Количество работ от одного автора не ограничивается.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: amotash@rambler.ru или по адресу: с. Таштып, ул. Ленина, д 35, контактное лицо – Екатерина Терентьевна Мамышева, заведующая общим отделом, телефон: (39046) 2-11-70.
Требования к конкурсным работам
Название работы, бренд, логотип, слоган и постер должны:
а) символизировать образ юбилейного мероприятия 2023-2024 годов Таштыпского района;
б) быть взаимосвязаны, дополнять друг друга содержательно и отражать единую идею, тематику, стиль.
Проектное решение бренда, изображение логотипа, содержание слогана, постер должны отражать значительную роль туристских объектов, исторических особенностей, достопримечательностей, природных факторов, а также формировать условия для создания узнаваемого благоприятного имиджа Таштыпского района.
Логотип должен обладать новизной, эстетическими качествами, способностью к адаптации, удобочитаемостью, ассоциативностью, технологичностью и лаконичностью.
Слоган (фирменный лозунг) должен быть текстовым дополнением к логотипу в виде короткой надписи из нескольких слов, должен приблизиться на языковом уровне к потребителю, быть максимально понятным и близким целевой аудитории, отражающим уникальность Таштыпского района.
Постер. Макет или серия макетов формата А4. Постеры предназначены для размещения и универсального применения на улицах или использования в книгах, календарях, печатных СМИ. Постер также должен нести идею уникальности Таштыпского района.
Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, постеров, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией до 1 июня 2023 года.
Поступившие на конкурс работы оцениваются по 5-балльной шкале по следующим критериям:
1) соответствие целям и задачам конкурса;
2) творческое, запоминающееся художественное (графическое) решение;
3) композиционное исполнение, многоплановость;
4) соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
5) узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте;
6) технологичность и простота тиражирования (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях; логотип должен выдерживать большой диапазон масштабов – от визитки до многоэтажного здания и архитектурных конструкций);
7) возможность использования логотипа и его элементов в оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, с учетом размещения на разных носителях рекламы, использования разной фактуры при изготовлении и т.д.
Конкурсная комиссия оставляет за собой право определить победителей: победителя по разработке логотипа, победителя по разработке постера, победителя по разработке слогана в случае, если сочетание логотипа, постера и слогана разных участников конкурса будет наиболее оптимальным решением в создании единого бренда.
Победители конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются денежной премией и призами.
С победителем конкурса заключается договор о передаче администрации Таштыпского района исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование использование.
Участники конкурса не вправе обнародовать выполненные ими конкурсные работы без согласия администрации Таштыпского района, оформленного в письменной форме.
Оставить сообщение: