В 1976 году она сама окончила эту школу, а потом вернулась сюда, отучившись в Красноярском педагогическом институте на факультете истории.
Не каждому доведется учиться и работать в одной и той же школе. Как молодому педагогу, вчерашнему ученику, найти общий язык с преподавателями?
Странное было ощущение: ученица стала учителем, а бывшие учителя – коллегами. Но именно они стали главными наставниками новому специалисту.
Л.А. Третьякова – директор школы, которая помогала молодому педагогу и у которой Галина Михайловна многому научилась.
Требовательность, организованность – вот качества, присущие сегодняшнему учителю Г.М. Пронькиной.
А какие знания дает этот учитель, мы узнаем от своих детей и внуков. Как интересно проходят уроки, сколько надо ученикам перечитать литературы, чтобы ответить на все вопросы, заданные по истории.
Предмет сам по себе интересен, и учитель, который его преподает, тоже должен ему соответствовать.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому, естественно, подход к каждому своеобразен. Галина Михайловна по-разному чувствует учеников, но, прежде всего, в каждом она видит личность.
Оценивая итоги конкурса, она говорит:
– Я не была уверена в победе. Конкурс сыграл большую роль в самообразовании. Дал общий стимул, много пересмотрела материала. Очень ответственно подошла к этому. Стыдно было бы, конечно, если бы вдруг выступила неудачно. Но все получилось. Всем педагогам района, особенно своему коллективу, желаю взаимопонимания, взаимопомощи, счастья, здоровья, высоких профессиональных достижений и благодарных учеников.
Н.В. Карпова – директор Таштыпской школы-интерната № 1 им. Л.А. Третьяковой отметила:
– Галина Михайловна профессионал своего дела. К каждому ученику находит индивидуальный подход. Своим опытом делится с педагогами, особенно с молодыми.
Виктор Пермяков
Оставить сообщение: