«Наполеон» – что делает с нами он?

12:38 17.11.2015
«Наполеон» – что делает с нами он?

Вопрос о прекращении торговли спиртосодержащими жидкостями со стационарных и передвижных торговых точек стоял 17 апреля 2014 года на заседании Совета развития под председательством главы района В.И. Шулбаева. Итогом его рассмотрения стало подписание Соглашений между Советом развития и индивидуальными предпринимателями о сотрудничестве в вопросах запрета реализации спиртосодержащих жидкостей на территории района. Была достигнута договорённость о создании комиссии из членов Совета по проведению рейдовых проверок на предмет торговли спиртосодержащими жидкостями.

Если суммировать число предпринимателей – членов Совета развития, и присутствующих на заседании предпринимателей, исключив из них тех, у кого ассортимент товаров не соседствует со спиртосодержащими жидкостями, то в процессе заключения соглашений принимали участие 13 предпринимателей района. Среди них те, кто содержит основные торговые точки райцентра и района.

Но вот слова известного предпринимателя, члена Совета развития А.В. Исакова:

– Как быть? – возмущается Александр Вадимович. – Из работающих сегодня у меня 12-ти человек нет ни одного трезвого. Приезжаю домой к одному из них, а в углу комнаты стоит 15-литровое ведро, полное (!) бутылочек с этикеткой «Боярышник». Люди спиваются! Надо что-то делать!

А что делать-то?! О результатах работы рейдовой комиссии из членов Совета развития узнать не удалось по причине отсутствия такой комиссии. О последствиях заключения соглашений тоже ничего не удалось узнать. Но вот во время рейдов по нескольким (далеко не всем) торговым точкам райцентра были сделаны красноречивые фотоснимки.

Продажу «боярышника» зафиксировать не удалось, но вот «новинки» – «Наполеон» и «Хлебный» – были выставлены среди продуктовых товаров во всей красе. Почему среди продуктовых? Да потому, что они считаются «пищевыми ароматизаторами». Вот это да – сорокапятиградусный ароматизатор!

Но на самом деле это водка. Не верите? Смотрим Федеральный закон от 22.11.1995 г., №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»  (с последующими изменениями), статья 2 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе»:

«– п. 10 Водка – спиртной напиток, который произведён на основе этилового спирта, произведённого из пищевого сырья и воды, с содержанием этилового спирта от 38 до 56 процентов общего объёма готовой продукции;».

Смотрите на фото – «Наполеон» и «Хлебный» имеют 45(!) процентов этилового спирта. Продавец торговой точки, где был сделан снимок, сказала, что «они разбираются быстро, завозим постоянно коробками». А для чего разбираются, смотрите второй снимок. Ну не готовят у нас столько кулинарных изделий (норма использования ароматизатора – 50 миллиграмм на 1 кг изделия)! Значит, используют эти добавки по 50 мг на 1 кг живого веса. Последствия следует читать в медицинских и полицейских документах.

Изгнали Наполеона Бонапарта 203 года назад из Москвы и из России в войну 1812 года, так он в жидком виде покоряет Россию. И покорит, если не принять кардинальных мер. А вот каких – об этом разговор в следующих публикациях.

В. Петров

83853

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы