Вот что рассказала в своём телефонном звонке ветеран труда, отработавшая в животноводстве в Нижнем Имеке много лет, а теперь пенсионерка из райцентра Г.И. Теребова:
– У нас, улицы Розы Люксембург, Щетинкина, с 5 октября нет почтальона. Корреспонденция приносится нерегулярно, возможно, теряется. Наши обращения остаются без ответа, девушки на почте не дают информации о том, как связаться с головным отделением в Бее.
Я лично 16 ноября пришла за районной газетой в отделение и наблюдала картину, когда двум пожилым людям предложили прийти за пенсией на другой день после даты её получения по графику. Обоих знаю, они живут на отдалённой улице.
Решила обратиться в редакцию в надежде получить объяснение такой ситуации.
К сожалению, это не единственная информация о казусах в работе местного почтового отделения. Ранее житель райцентра Р. не мог получить пенсию, пока не обратился к «начальству». На вопросы корреспондента по звонку Галины Ивановны ответила начальник отделения (так она представилась) Виктория Олеговна Генке:
– Есть у нас определённые трудности с кадрами почтальонов – на 5 участков их осталось двое. Они работают даже в свои выходные дни. На маленькую зарплату, при нелёгких условиях работы, желающих разносить корреспонденцию не находится.
Есть и казусы в работе операторов. Молодёжь ещё не имеет опыта быстрого и качественного обслуживания клиентов, особенно в дни массовой выдачи пенсий. Указанные факты имели место из-за неопытности работы с пенсионными ведомостями.
Что касается контактных телефонов с нашим руководством, то они вывешены в операционном зале.
Мы просим нас понять и не судить строго. Меры по улучшению обслуживания клиентов принимаются.
Уважаемая Галина Ивановна, издержки дефицита кадров, обучения молодёжи качественной и внимательной работе с клиентами неизбежны. Потому мы, со своей стороны, просим относиться к этому с пониманием. И очень надеемся, что руководство местного почтового отделения примет во внимание Ваши замечания.
Со звонком работал Пётр Визул
Оставить сообщение: