Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

09:54 19.05.2017
  • выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;
  • регистрационный учет граждан  Российской Федерации;
  • предоставление адресно-справочной информации;
  • оформление приглашений иностранным гражданам.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

  • возможность подать заявление на получение государственной услуги в удобное время, не выходя из дома или офиса;
  • сокращение временных затрат;
  • получение услуги в индивидуальные часы приема в приоритетном порядке;
  • информацию о ходе предоставления государственной услуги и перечне необходимых документов можно отслеживать в личном кабинете.

В миграционном пункте можно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, подтвердить учетную запись и подать заявление в электронном виде.

Для регистрации на Портале необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • номер мобильного телефона – для получения уведомлений.

Сотрудники миграционного пункта оказывают гражданам помощь в регистрации и подаче заявлений в электронном виде.

Вы можете оценить качество предоставленной Вам госуслуги следующими способами:

  • через сайт www.mvd.ru (официальный сайт МВД по Республике Хакасия, используя баннер «Государственные услуги»);
  • посредством СМС-сообщения. Для участия в оценке при помощи СМС-сообщений Вам нужно оставить номер личного сотового телефона сотруднику миграционного пункта.

По вопросам технической и информационной поддержки обращаться: Миграционный пункт Отд МВД России по Таштыпскому району: с. Таштып, ул. Марии Цукановой, 2. Телефон: 8 (390-46) 2-12-10.

574539

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы