Резные Царские врата, резьба в отделке храма – все дело их умелых рук.
– Как работается, Саша? – спросила давнего знакомого художника Александра Калинкина.
Саша улыбнулся:
– Работа везде работа…
– Ну, эта особенная?
– Особенная.
И опять сверкнул улыбкой и поднялся на леса – бережно наводить последние штрихи в позолоте. И, правда, нет смысла тратить слова, когда и так ясно, благим делом – к Богу ближе.
Сами же иконы, представляют собой уже готовый оттиск на баннерной ткани. Их остается только наклеить в заготовленные рамы.
Общее впечатление – поражает. Лики святых и нежно-голубая отделка, позолота точно приближает тебя к небесному, высшему, светлому.
Вот уж действительно – Храм Божий. И как-то даже не верится, что все это дело рук и сердец людей.
Главным меценатом и организатором строительства, как уже писала газета, стал Виталий Артемьевич Чучалин. В день установки иконостаса он посетил строительство, с которого, впрочем, и так не спускал внимательных глаз. Работой таштыпских мастеров остался доволен.
– Были, конечно, вопросы, но в ходе работы они все разрешились. И теперь можно видеть, как храм обретает законченный вид. И это даже лучше, чем представлялось вначале, – заметил он немногословно.
Сложно описать словами, но в будущем храме и в самом деле даже дышится особенно легко.
Поднялись мы и по лестнице на колокольню, где обрели свое место жительства литые колокола. Даже осторожно позволили себе послушать их голос – мелодичный и какой-то совершенно неземной. Уже можно представить, как возвестят они заутреню и малиново отзовутся в Пасхальное воскресение.
И даже не верится, что еще два года назад на месте церкви был пустырь…
Наталья Ковалева
Оставить сообщение: