Руки до колен
– Я служил в стройбате. Про нас говорили: «Два солдата из стройбата заменяют экскаватор». Во время моей службы в нашем подразделении проглядывались признаки «дедовщины». «Деды» старались всю тяжелую и неквалифицированную работу взвалить на плечи молодых солдат. Например, когда надо было что-то долго и упорно таскать на носилках, то к ним приделывались дополнительные борта. Так выполнялась работа за себя и за того парня. За месяц у некоторых ребят руки вытягивались до колен!
Борьба с храпом
– Во время службы все спят в общей казарме, некоторые там так храпят – спать невозможно. Мы изобрели простой способ борьбы с этим явлением – койка с храпящим тихо и осторожно выносилась из казармы в туалет. Утром при команде: «Рота подъем!», храпун вскакивал и попадал прямо в унитаз. Метод лечения был очень эффективен.
Вылечили от голода
– Те, кто служил «срочную», знают, что первые полгода есть хочется неимоверно! Отчего так происходит, не скажу. Однажды во время ужина, после прохождения курса молодого бойца и принятия присяги прошло порядка двух недель, и я уже находился в строевой части, дернул меня черт попросить добавки.
В тот вечер кормили «сечкой», из какой крупы ее надробили, не знаю, но гадость отменная. Если сейчас передо мной после голодовки поставить блюдо из этого продукта, то я на него даже не взгляну. Но тогда мой молодой развивающийся организм требовал еды до спазмов в желудке. Повар взглянул на меня добрыми глазами и сказал с легким среднеазиатским акцентом: «Подожди, дорогой, сейчас отдадут кастрюли, если останется, дам добавки». Развесив уши, я присел за стол и стал ждать.
Когда все насытились и ушли в казарму, эта сволочь – повар, набил полную кастрюлю каши, взял булку хлеба, поставил это богатство передо мной и сказал: «Жри!!!» Я, конечно, попытался сопротивляться, сетуя на сухость пищи, но к повару присоединились еще пара старослужащих и с помощью тумаков и матерков они запихали в меня кастрюлю каши, булку хлеба и полчайника чая. С тех пор я научился терпеть голод.
Заботливый командир
– Дело было зимой, нас вывели на построение на плац без шинелей. Командир, увидел такое безобразие, начал распекать лейтенантов: «Вы что, совсем не соображаете, вывели личный состав без шинелей на мороз, а если они заболеют менингитом! Станут дураками или умрут! Я знаю, что говорю! Я через это прошел!»
Записал Андрей Васильев
Оставить сообщение: