Воспитание у школьников безопасного поведения на дорогах осуществлялось несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомились с различными дорожными ситуациями. Взрослые, помните, как вы ведёте себя на дорогах, так и будут вести себя дети. Мы для них пример.
Знания, сообщаемые детям, постепенно усложняются, уточняются, дополняются. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль мною отводилась организации игровой деятельности детей, в которой формируются пространственная ориентация школьников и их умение применять эти знания на практике.
Детям рассказывала о работе милиционеров-регулировщиков. Я также знакомила детей с правилами поведения в транспорте. Только в тесном содружестве школы и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения.
Таким образом, диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показывает такие результаты: что все дети хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода дороги со светофором и без светофора, отлично знают правила поведения пассажиров.
Е. Карамашева,
педагог-организатор МБОУ «Имекская СОШ»
Оставить сообщение: