«Азбука безопасности»

07:23 12.09.2014
«Азбука безопасности»

Воспитание у школьников безопасного поведения на дорогах осуществлялось несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомились с различными дорожными ситуациями. Взрослые, помните, как вы ведёте себя на дорогах, так и будут вести себя дети. Мы для них пример.

Знания, сообщаемые детям, постепенно усложняются, уточняются, дополняются. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль мною отводилась организации игровой деятельности детей, в которой формируются пространственная ориентация школьников и их умение применять эти знания на практике.

Детям рассказывала о работе милиционеров-регулировщиков. Я также знакомила детей с правилами поведения в транспорте. Только в тесном содружестве школы  и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения.

Таким образом, диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показывает такие результаты: что все дети хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода дороги со светофором и без светофора, отлично знают правила поведения пассажиров.

Е. Карамашева,
педагог-организатор МБОУ «Имекская СОШ»

573858

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы