• Архив номеров
  • знач. изм.
    EUR USD 20/06 0 0
    EUR EUR 20/06 0 0

Архив

Последние комментарии

Объявления

Вопрос-ответ

Здравствуйте ,на бумажную версию газеты объявления о продаже домов публикуются?

В газете публикуются. На сайте нет

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Памятка о порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению с ТКО

    ЖКУ

    2019.03.29 215 0
    Памятка о порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению с ТКО

    В случае нарушения региональным оператором условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель услуги уведомляет регионального оператора до 18 часов дня, следующего за днем обнаружения нарушения, сообщив при этом характер нарушения, ФИО потребителя, адрес объекта, реквизиты договора (при наличии), контактные данные, любым из удобных способов:

    По телефонам:

    • абонентский отдел по работе с физическими лицами: 8 (3902) 24-88-40;
    • отдел по работе с юридическими лицами: 8 (3902) 25-12-13; 8 (3902) 25-12-20;
    • диспетчерская служба: 8 (3902) 25-12-25.

    По электронной почте: hks19@aerocity-2000.ru.

    Оставив сообщение на сайте регионального оператора (http://aerocity-2000.ru) в разделе «Региональный оператор – Республика Хакасия – Контакты».

    В случае неустранения нарушения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления уведомления, потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору (по образцу) и вручает его представителю регионального оператора.

    При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

    Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

    В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

    В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

    В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.
    Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия по адресу: г. Абакан, ул. Ленина 43, строение 1, тел. 8 (3902) 35-89-54, e-mail: min-prirod@r-19.ru.

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Актуально

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список