• Архив номеров
  • знач. изм.
    EUR USD 23/08 65.62 0.6434
    EUR EUR 23/08 72.83 0.6677

Архив

Последние комментарии

Объявления

Вопрос-ответ

Здравствуйте ,на бумажную версию газеты объявления о продаже домов публикуются?

В газете публикуются. На сайте нет

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Три года с пользой для населения

    Наши интервью

    2014.10.28 1030 0
    Три года с пользой для населения

    Три года назад, 24 ноября, открыл свои двери «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия», но к этой теме мы вернемся позже. Накануне этой даты мы встретились с Натальей Эвальдовной Зенковой, руководителем территориального отдела №2 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», и узнали, что изменилось, за это время и какая работа проделана.

    – Сколько услуг оказывает центр?

    – Когда начали работать, центр предоставлял 118 видов государственных и муниципальных услуг, на сегодняшний день – 160, из них: 107 государственных и 53 муниципальных.

    Заявитель всегда может обратиться за бесплатной юридической консультацией в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

    – У вас есть очередь?

    – Нет, раньше была предварительная запись, теперь можно позвонить по номеру: 2-14-24 и записаться на любое удобное время.

    Человек приходит, отбивает талон, затем его вызывают в нужное окно. Стандарт ожидания в очереди не более 15 минут, за исключением сделки – это максимальное время ожидания, согласно Постановленю Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

    В сентябре 2012 года у нас организована мобильная группа, для удобства получения услуг заявителями отдаленных сельсоветов, таких как: Арбатский, Анчулский и Матурский. На сегодняшний день ею оказано около тысячи различных услуг.

    – Со скольки лет к вам обращаются?

    – С 14 лет – услуги налоговой службы и управления миграционной службы (это получение ИНН и паспорта). А если заявитель не достиг 14 лет, то должен быть законный представитель, то есть мать, отец, опекуны, органы опеки и попечительства.

    – За три года работы МФЦ поток заявителей увеличился?

    – Поток увеличился и увеличилось количество услуг.

    Проведя анализ, можно сказать, что заметен рост количества предоставляемых услуг. Если в 2012 году количество предоставляемых услуг составляло 14324, то с начала 2014 года их оказано более 25000.

    – Какое количество работников трудится в МФЦ?

    – 18 человек, среди которых молодые люди в возрасте от 22 до 30 лет.

    – Скажите, а какими качествами должен обладать ваш сотрудник?

    – Это должен быть грамотный человек с высшим образованием, так как большой объем информации, которую нужно в кротчайшие сроки изучить. И, конечно же, стрессоустойчивый, вежливый, внимательный, доброжелательный, готовый учиться дальше, и стремиться получить звание универсального специалиста.

    Вообще, все наши ребята очень ответственные люди, с активной жизненной позицией, они участвуют во многих мероприятиях.

    И, правда, в кабинете у Натальи Эвальдовны много грамот и дипломов.

    – В чем состоит главная задача МФЦ?

    – МФЦ – это один из тех редких случаев, когда пользу получают все: жители,  сотрудники ведомств, заключившие с нами соглашения, и район в целом.

    Наша цель, сделать процедуры оформления документов более удобными для граждан, исключить утомительные походы по различным ведомствам, а также качественно, вовремя, в кратчайшие сроки оказывать услуги.

    – Как люди оценили удобство?

    – Раз в квартал мы проводим мониторинг, заявителям выдаются небольшие анкеты, где можно оценить работу специалистов. А также на входе у администратора есть книга, где можно написать свои отзывы и пожелания.

    В книге очень много добрых и теплых слов и пожеланий, вот некоторые из них:

    – Спасибо вам за индивидуальный подход к каждому человеку. Здесь работают приятные, отзывчивые люди, желаю вам дальнейшего роста.

    – Очень рад, что у нас в селе есть такая универсальная организация как МФЦ, стало намного проще и легче оформлять различные документы.

    Любовь Астанина

    Новшества в Многофункциональном центре

    МФЦ продолжает постоянную работу по информированию населения о своей деятельности, а также и дальше увеличивает перечень предоставляемых услуг и расширяет межведомственное сотрудничество и улучшает его качество. Одним из новшеств являются следующие услуги.

    Пенсионный Фонд РФ по РХ:

    • о предоставлении набора социальных услуг;
    • о выборе инвестиционного портфеля;
    • о добровольном вступлении в правоотношения по  обязательному пенсионному страхованию;
    • о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
    • о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
    • прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства;
    • информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;
    • прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начислениям и уплаченным страховым взносам;
    • бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве РФ о страховых взносах.

    Национальный архив:

    • предоставление информации гражданам, организациям и общественным объединениям на основе документов  Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

    Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Таштыпского района»:

    • прием заявлений о зачислении детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.  

    - телефон единой «горячей линии»: 005 (звонок по Хакасии бесплатно);
    - график работы МФЦ: понедельник-пятница: с 8:00 до 19:00 часов, суббота: с 9:00 до 15:00 часов.
    - график работы мобильной группы: с. Арбаты (сельсовет): вторник, с 13:00 до 16:00 часов; с. Матур (сельсовет): среда, с 13:00 до 16:00 часов; с. Анчул (сельсовет): среда, с 9:00 до 12:00 часов.
    - информация об услугах, предоставляемых МФЦ с. Таштып, можно получить на сайте МФЦ Хакасии (http://www.mfc-19.ru) в разделе «Услуги по территориям», «Территориальный отдел №2 в с. Таштып», а также по телефону (номера указаны ниже).
    - по всем вопросам можно обращаться по телефонам: 8(39046) 2- 14-24, 2-25-44 или по телефону единой «горячей линии»: 005.
    - заранее записаться на прием в МФЦ можно на сайте МФЦ Хакасии (http://www.mfc-19.ru) в разделе «Запись на прием МФЦ», кнопка «ТО №2 с. Таштып» или позвонить по телефону: 2-14-24.

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Актуально

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список